Генераторы
Компания ООО «СВИТ ЛАЙН», предоставляет комплексные услуги по устройству систем непрерывного бесперебойного и гарантированного электропитания для промышленных, гражданских и частных объектов. Аренда дизель генераторов (электростанций) в городе Киев так же входит в список наших услуг. Комплекс услуг компании включает инфраструктурное проектирование, поставку требуемого оборудования, монтаж дизель генераторов, сетей электроснабжения и последующее сервисное обслуживание электростанций и электросетей, в том числе предоставление гарантийного обслуживания поставляемой продукции.
- Дизель-генераторные агрегаты от 5 кВА до 2 500 кВА;
- Портативные электростанции от 1 кВА до 15 кВА;
- Газопоршневые генераторные агрегаты от 12 кВА до 1 250 кВА;
- Когенерационные газопоршневые установки;
- Источники бесперебойного питания (UPS);
- Стабилизаторы напряжения;
- Аренда электростанций;
Дизельные электростанции (генераторы) – продажа, монтаж, аренда, сервисное обслуживание
На сегодняшний день сложно представить нашу жизнь без электричества. В каждом доме, заводе, фабрике, магазине и любом другом помещении сегодня есть постоянное подключение к центральной электросети. Но бывают случаи, когда нет возможности подключиться к электросети или, же происходит аварийное или преднамеренное отключение потребителя от сети электроснабжения. В этом случае на помощь приходят дизельные или бензиновые генераторы, часто их так же называют портативными электростанциями. Сегодня их можно встретить во время монтажно-строительных работ по прокладке магистральных кабелей, ремонта дорог, бесперебойном обеспечении электрическом операционных в больницах и просто загородных домах и дачах, где отсутствует или невозможен подвод центральной энергосети. Рассмотрим более подробно виды и особенности моделей.
Дизель генератор (дизельная электростанция, ДЭС) – простота, экономия и большая мощность!
Дизельная электростанция – техническая установка передвижного или стационарного типа, которая состоит из дизель-электрического агрегата, пульт управления распределением электроэнергии и автоматики. Дизельный двигатель внутреннего сгорания закреплен неподвижно на специальной стальной раме и соединяется с асинхронным или синхронным генератором электрического тока. Для соединения используется специальный фланец или же демпферная муфта.
Основные различия дизель генераторов:
• Выходная электрическая мощность;
• Вид тока – постоянный, переменный одно или трех фазный;
• Частота выходного напряжения – 50, 60, 400 Гц;
• Тип охлаждения – воздушный или жидкостный.
Воздушное охлаждение устанавливается на дизельных электростанциях небольшой мощности, которые так же часто именую портативными. Основным недостатком данного вида охлаждения является непрерывная работа агрегата не более 9-10 часов. После этого генератор должен быть выключен и оставлен для остывания на протяжении нескольких часов. Установка дизель генератора должна производиться на ровную, сухую и устойчивую поверхность для уменьшения вибраций и шума во время работы. Дизельные агрегаты с жидкостным охлаждением могут работать постоянно без выключения для перерывов и, как правило, они имеют большую мощность и внушительные размеры.
Бензиновый генератор (бензогенератор) – легкость в эксплуатации и высокая надежность!
Бензогенераторы – компактное устройство автономного типа, которое предназначено для выработки электрической энергии. Главным элементом в работе является бензиновый двигатель.
Основные виды бензиновых генераторов:
• Легкие инверторные портативные устройства мощностью не более 1 кВт которые применяются для дачных и домашних условий работы где не требуется большое потребление электроэнергии;
• Инверторные генераторы средней мощности, как правило, до 5-6 кВт. Агрегаты монтируются на силовую раму, которая часто имеет колеса для легкого передвижения к месту работы. Используется как источник питания в случае перебоев в электросети и питания более мощных устройств во время монтажно-строительных работ;
• Большие генераторы, которые обладают мощность порядка 10 кВт и которые используются в промышленных и профессиональных целях.
Основную работу выполняет двухтактный или четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с воздушной системой охлаждения. Как показывает опыт, и статистика реже всего выходят из строя четырехтактные двигатели, у которых клапаны расположены вверху, частота вращения коленвала составляет 1500 об/минуту, а для охлаждения используется жидкостная система на основе антифриза, тосола или масла.